Савич Любовь Алексеевна - педагог - дефектолог Муниципального казенного дошкольного учреждения комбинированного вида "Детский сад № 37 "Полёт"

Савич.jpg

Главное вера в ребёнка, уважение его личности,

стремление помочь ему в достижении успеха!

  Образование: высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ставропольский государственный педагогический институт, 2006 г.

   Специальность: Педагог – дефектолог для работы с детьми дошкольного                возраста с отклонениями в развитии и учитель – логопед по специальности          «Специальная дошкольная педагогика и психология» с дополнительной специальностью «Логопедия"

 Стаж педагогической работы: 12 лет

 Категория: первая квалификационная категория.

                                                        Формула моего успеха: Ребёнок + Любовь + Терпение + Вера = УСПЕХ

График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 12.00

Консультации для родителей: по предварительной записи 

Формы работы: 

 Коррекционно-развивающая работа с детьми группы компенсирующей направленности проводится в форме индивидуальных и подгрупповых занятий.

 Консультации  проводятся как для специалистов  детского сада, так и для родителей.

 Вы можете посетить занятия с  ребёнком и больше узнать о  существующих  трудностях в развитии вашего ребёнка и путях их преодоления, а также  порадоваться  нашим успехам.  

Группа компенсируещей направленности работает по Основной адаптированной программе для детей с ЗПР и умственной отсталостью.docx

Мое портфолио .pptx

 Что нужно знать родителям детей с ОВЗ

Любой человек переживает за своих детей, что уж говорить о родителях, чьи дети имеют ограниченные  возможности здоровья. Нельзя даже представить, как не легко приходится им, когда они сталкиваются со всеми трудностями, неизбежно возникающими в процессе роста и становления ребёнка, а иногда  и на протяжении всей его дальнейшей жизни. 
      Уважаемые мамы и папы, чтобы ваш ребёночек испытывал меньше трудностей в зрелом возрасте, вы уже сейчас должны об этом позаботиться и помочь ему стать максимально успешным и самостоятельным.

  • Примите ситуацию как данность, не думайте о том, как и почему это случилось, размышляйте о том, как с этим дальше жить. Помните, что все ваши страхи и «черные мысли» ребенок чувствует на интуитивном уровне. Ради успешного будущего Вашего ребенка постарайтесь найти в себе силы с оптимизмом смотреть в будущее.
  • Никогда не жалейте ребёнка из-за того, что он не такой, как все.
  •  Дарите ребёнку свою любовь и внимание, но помните, что есть и другие члены семьи, которые в них тоже нуждаются
  • Стремитесь к тому, чтобы у всех членов семьи была возможность саморазвития и полноценной жизни. Помните, ребенку с первых месяцев жизни важно ощущать стабильность и спокойствие своего окружения.
  •  Организуйте свой быт так, чтобы никто в семье не чувствовал себя «жертвой», отказываясь от своей личной жизни.
  • Не ограждайте ребёнка от обязанностей и проблем. Если состояние ребенка позволяет, придумайте ему простенькие домашние обязанности, постарайтесь научить ребенка заботиться о других. Решайте все дела вместе с ним
  •   Предоставьте ребёнку самостоятельность в действиях и принятии решений. Стимулируйте его приспособительную активность; помогайте в поиске своих скрытых возможностей. Развивайте умения и навыки по самообслуживанию
  •   Следите за своей внешностью и поведением. Ребёнок должен гордиться вами.
  •  Учитесь отказывать ребёнку в чём-либо, если считаете его требования чрезмерными. Однако проанализируйте количество запретов, с которыми сталкивается ваш ребенок. Продумайте, все ли они обоснованы, нет ли возможности сократить ограничения, лишний раз проконсультируйтесь с врачом или психологом.
  •  Чаще разговаривайте с ребёнком. Помните, что ни телевизор, ни компьютер не заменят вас.
  •  Создавайте условия для общения ребёнка со сверстниками.
  •  Стремитесь к встречам и общению с друзьями, приглашайте их в гости. Пусть в вашей жизни найдется место и высоким чувствам, и маленьким радостям.
  •  Чаще прибегайте к советам педагогов и психологов. Каждое определенное заболевание ребенка-инвалида требует специфического ухода, а также специальных знаний и умений.
  •  Больше читайте, и не только специальную литературу, но и художественную.
  •  Общайтесь с семьями, где есть дети-инвалиды. Передавайте свой опыт и перенимайте чужой. Это важно не только для вас, но и для ребенка, которому вы можете оказать услугу на всю жизнь, найдя для него друзей или (что очень часто бывает) спутника жизни. Помогая друг другу, вы, прежде всего, помогаете себе!
  •   Находите в себе силы и сохраняйте душевное равновесие. Не изводите себя упрёками. В противном случае велика вероятность того, что ребенок вырастет психологическом монстром, а это неизбежно усилит его социальную дезадаптацию и усугубит страдания. В том, что у вас больной ребёнок, вы не виноваты.
  •   Воспитывайте в себе новые качества, прежде всего наблюдательность, терпение, самообладание.
  •   Ведите дневник наблюдений за ребенком, отмечая малейшие перемены в его состоянии. Дневник с одной стороны, помогает, успокаивая Вас, с другой – способствует правильной организации всей лечебно-коррекционной работы.
  •   Помните, что будущее вашего ребенка во многом зависит от того, насколько он социализирован, адаптирован в обществе. Делайте все возможное, чтобы он привык находиться среди людей и при этом не концентрироваться на себе, умел и любил общаться, мог попросить о помощи.
  •  Старайтесь чувствовать себя спокойно и уверенно с ребенком на людях. Доброжелательно реагируйте на проявления интереса со стороны посторонних, не отталкивайте их от себя жалобами, раздражением, проявлением озлобления. Если ребенок переймет от вас подобный стиль общения с окружающими, его шансы найти себе друзей резко возрастут.
  •   Постарайтесь научить ребенка быть самим собой – и дома, и на людях. Чем раньше ребенок начнет общаться с другими детьми, тем больше шансов, что он сможет вести себя как все.
  • Помните, что ребёнок повзрослеет и ему придётся жить самостоятельно. Готовьте его к будущей жизни, говорите о ней.

Уважаемые мамы и папы, всегда необходимо помнить о том, что успех в развитии  вашего ребёнка зависит и от вас самих, от вашего желания помочь малышу справиться с возникшими трудностями.  Одни занятия, специалиста  с ребенком, не дадут такого результата, который можно получить при длительной, целенаправленной,  совместной  работе родителей, медиков и педагогов.

Консультации для родителей

Особенности развития детей с ЗПР.docx

Почему ребёнок не говорит.docx

Что такое РАС.docx

Готовимся к ПМПК.doc

Кто такой педагог-дефектолог.docx

Семинар для родителей "Роль мелкой моторики рук в развии речи".docx

Вашему вниманию предлагаются интернет-ресурсы для дошкольников:

www.logozavr.ru - сайт детских обучающих и развивающих компьютерных игр, которые могут использоваться в образовательных учреждениях и дома: пазлы, раскраски, ребусы, судоку, японские кроссворды, пасьянсы и другие головоломки, развивающие восприятие, внимание, зрительную память, логическое мышление;

www.adalin.mospsy.ru - развивающие пособия и CD-диски для детей дошкольного и младшего школьного возраста;

www.igraemsa.ru - детский портал “Играемся” - развивающие компьютерные игры;

www.viki.rdf.ru - детские электронные презентации и клипы;

www.viki.rdf.ru - компьютерная программа для развития детей;

www.doktorpapa.ru - развивающий игры для детей он-лайн;

www.yooooo.ru - игры для детей;

www.babylessons.ru - детские развивающие игры;

 mersibo.ru - портал №1 развивающих и обучающих игр для детей от 2-х до 10 лет;

Я  желаю Вам успехов и удачи в воспитании Ваших детей!

 

В помощь педагогу

Игры на развитие психических процессов.docx

Игры на развитие фонематического слуха.docx

Мастер - класс для педагогов.docx

Мастер класс.docx

Конспект занятия для детей с ЗПР "Закрепление понятий больше- меньше".docx

 


15.08.2018 / Администратор / 105